POP-UP MUSEUM

!

Tue-Sun: 12.00–20.00

0
Kulikov Denis
About the sculptor:

Russian sculptor.

Denis Vyacheslavovich Kulikov was born in Yaroslavl in 1978. Having connected the profession with metal and spare parts, he began his artistic career with the idea of ​​how to give scrap metal a second life. The process of reincarnation of textured parts and the mystery of the birth of each new sculpture inspire the artist and allow him to draw an inexhaustible stream of energy to create unusual installations.

Currently, the name of Kulikov is already widely known in his hometown. In Yaroslavl, he created several unofficial sights, one of which was especially fond of the cameras of the townspeople - a sculpture of a dinosaur in human height, guarding the building of the city archive. However, at the initial stage of his work, the master created incognito. Before opening a personal gallery in the city shopping center of Yaroslavl "Altair", Kulikov kept sculptures in the garage. When there were more ideas than square meters, the sculptor realized that it was time to show his creativity to the audience and create a separate space for the exhibition.

Kulikov’s ideas on processing metal into art objects were highly appreciated by members of the jury of the Moscow Green Project contest, where the master took first place in his nomination. In 2019, Kulikov's first personal exhibition was held outside of his native country - in Qatar. Large-scale works from spare parts from cars and motorcycles, wrenches, cut nails and bent spoons were first demonstrated in a single conceptual space and immediately perfectly received by a sophisticated audience. The freshness and immediacy of the artist’s look at everyday things in his sculptures attracts the attention of the viewer, prompting his eyesight to travel slowly through thousands of different parts, components of the work.

The search for creative expression also led Denis Kulikov to landscape design. According to the sculptor, it is sometimes necessary to be distracted from the main direction in order to prevent inspiration from running out. Creating objects from wood is a meditative process, different from working with iron. Direct work with natural materials brings a person closer to the gifts of the earth, its energy, and not so much the artist transforms them as they do him.

In 2020, the first Moscow solo exhibition by Denis Kulikov under the title “Alternative Evolution”, generalizing ideas in his works, will begin in April at the POP UP MUSEUM Museum of Contemporary Russian Art. The exposition will collect plots of the fictional author of a parallel branch of evolution, in which amphibious dinosaurs exist, half fish - half car, crossed vegetables, cyborgs with human consciousness, as well as giant insects. Conceptually, the sculptures are combined with recycled metal, which creates the effect of cyberization and futurization of objects.

Denis Kulikov has the ambitious idea of ​​introducing scrap metal sculptures into the discourse of contemporary art, creating his own statement about the global problems of the present and future through the recycling of materials. The plots of contrasting nature and technology, real and fantastic, the struggle between the natural and the artificial inspire the artist to have a dialectical discussion about the coexistence of man and his planet, as well as his responsibility to the world that he will finally conquer.

Denis Kulikov is a participant in numerous exhibitions both in Russia and abroad. 

sculptor's work
Rugby Corn
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request
Pike
Kulikov Denis
Sculpture
1 125 000
15409$
13130€
Bonsai
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request
Shrimp
Kulikov Denis
Sculpture
2 625 000
35955$
30636€
The Wasp
Kulikov Denis
Sculpture
2 250 000
30818$
26260€
Titanosaur
Kulikov Denis
Sculpture
1 875 000
25682$
21883€
Robbie
Kulikov Denis
Sculpture
SOLD
Pointer
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request
Varan
Kulikov Denis
Sculpture
1 875 000
25682$
21883€
Cosmoflora, series "Bonsai" (6 units)
Kulikov Denis
Sculpture
1 520 000
20820$
17740€
Angelfish
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request
Raptor
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request
Corn potatoes
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request
Cosmoflora, "Bobbe" (4 units)
Kulikov Denis
Sculpture
1 875 000
25682$
21883€
Cosmoflora, "Corn" (6 units)
Kulikov Denis
Sculpture
1 520 000
20820$
17740€
Eel-Perch
Kulikov Denis
Sculpture
1 125 000
15409$
13130€
Reeling
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request
The Dragon
Kulikov Denis
Sculpture
15 000 000
205457$
175065€
Hermit
Kulikov Denis
Sculpture
1 875 000
25682$
21883€
Series "Metalozoid" (6 units)
Kulikov Denis
Sculpture
1 520 000
20820$
17740€
Leviathan
Kulikov Denis
Sculpture
2 250 000
30818$
26260€
Cosmoflora, "Garlic" (6 units)
Kulikov Denis
Sculpture
1 520 000
20820$
17740€
Leech Janus
Kulikov Denis
Sculpture
1 350 000
18491$
15756€
Mackerel
Kulikov Denis
Sculpture
1 125 000
15409$
13130€
The Overseer
Kulikov Denis
Sculpture
1 650 000
22600$
19257€
Conveyor
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request
Crucian Amphibian
Kulikov Denis
Sculpture
1 875 000
25682$
21883€
Qiwi-Bot
Kulikov Denis
Sculpture
1 125 000
15409$
13130€
Bump
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request
Strawberries
Kulikov Denis
Sculpture
Price upon request

Sign up for our newsletter,

to be aware of all receipts and shares fresh!

Куликов Денис
О скульпторе:

Российский скульптор.

Денис Вячеславович Куликов родился в Ярославле в 1978 году. Связав профессию с металлом и запчастями, художественную деятельность начал c идеи о том, как дать металлолому вторую жизнь. Процесс реинкарнации фактурных запчастей и таинство зарождения каждой новой скульптуры вдохновляют художника и позволяют черпать неиссякаемый поток энергии для создания необычных инсталляций.

В настоящее время имя Куликова уже широко известно в его родном городе. В Ярославле он создал несколько неофициальных достопримечательностей, одна из которых особенно полюбилась фотоаппаратам горожан – скульптура динозавра в человеческий рост, охраняющая здание городского архива. Однако на начальном этапе своего творчества мастер творил инкогнито. Прежде чем открыть персональную галерею в городском ТРК Ярославля «Альтаир», Куликов хранил скульптуры в гараже. Когда идей оказалось больше, чем квадратных метров, скульптор понял, что пришло время показать свое творчество аудитории и создать отдельное пространство для экспозиции. 

Идеи Куликова по переработке металла в арт-объекты были высоко оценены членами жури московского конкурса «Зеленый проект», где мастер занял первое место в своей номинации. В 2019 году состоялась первая персональная выставка Куликова за пределами родной страны – в Катаре. Масштабные произведения из запчастей от автомобилей и мотоциклов, гаечных ключей, срезанных гвоздей и погнутых ложек были впервые продемонстрированы в едином концептуальном пространстве и сразу же великолепно приняты искушенной аудиторией. Свежесть и непосредственность взгляда художника на обыденные вещи в своих скульптурах притягивает внимание зрителя, побуждая зрение к неспешному путешествию по тысячам различных деталей-компонентов произведения.

Поиски творческого самовыражения также привели Дениса Куликова к ландшафтному дизайну. По словам скульптора, необходимо порой отвлекаться от основного направления, чтобы не дать вдохновению иссякнуть. Создание объектов из дерева – медитативный процесс, отличный от работы с железом. Непосредственная работа с природными материалами сближает человека с дарами земли, ее энергией, и не столько художник трансформирует их, сколько они его.

В 2020 году первая московская персональная выставка Дениса Куликова под обобщающим для идей в его работах названием «Альтернативная эволюция» начнется в апреле в музее современного российского искусства POP UP MUSEUM. Экспозиция соберет сюжеты вымышленной автором параллельной ветви эволюции, в которой существуют земноводные динозавры, наполовину рыбы – наполовину машины, скрещенные овощи, киборги с человеческим сознанием, а также гигантские насекомые. Концептуально скульптуры объединены переработанным металлом, который создает эффект кибернизации и футуризации объектов.

Денису Куликову принадлежит амбициозная идея введения скульптур из металлолома в дискурс современного искусства, создание собственного высказывания о глобальных проблемах настоящего и будущего через вторичную переработку материалов. Сюжеты противопоставления природы и технологий, реального и фантастического, борьбы естественного с искусственным вдохновляют художника на диалектическое рассуждение о сосуществовании человека и его планеты, а также его ответственности перед миром, который ему предстоит окончательно покорить.

работы скульптора
Регби -кукуруза
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу
Щука
Куликов Денис
Скульптура
1 125 000
15251$
12954€
Бонсай
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу
Креветка
Куликов Денис
Скульптура
2 625 000
35585$
30226€
Оса
Куликов Денис
Скульптура
2 250 000
30502$
25908€
Тритонозавр
Куликов Денис
Скульптура
1 875 000
25418$
21590€
Робби
Куликов Денис
Скульптура
Продано
Указатель
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу
Варан
Куликов Денис
Скульптура
1 875 000
25418$
21590€
Космофлора, cерия "Бонсай" (6 частей)
Куликов Денис
Скульптура
1 520 000
20606$
17502€
Скалярия
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу
Раптор
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу
Кукурузный картофель
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу
Космофлора, "Большой поплавок" (4 единиц)
Куликов Денис
Скульптура
1 875 000
25418$
21590€
Космофлора, "Кукуруза" (6 единиц)
Куликов Денис
Скульптура
1 520 000
20606$
17502€
Угре-окунь
Куликов Денис
Скульптура
1 125 000
15251$
12954€
Полуясь
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу
Дракон
Куликов Денис
Скульптура
15 000 000
203345$
172721€
Отшельник
Куликов Денис
Скульптура
1 875 000
25418$
21590€
Серия "Металозоид" (6 частей)
Куликов Денис
Скульптура
1 520 000
20606$
17502€
Левиафан
Куликов Денис
Скульптура
2 250 000
30502$
25908€
Космофлора, "Чеснок" (6 единиц)
Куликов Денис
Скульптура
1 520 000
20606$
17502€
Пиявка Янус
Куликов Денис
Скульптура
1 350 000
18301$
15545€
Золотая скумбрия
Куликов Денис
Скульптура
1 125 000
15251$
12954€
Контролер
Куликов Денис
Скульптура
1 650 000
22368$
18999€
Транспортер
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу
Карась Амфибия
Куликов Денис
Скульптура
1 875 000
25418$
21590€
Киви-бот
Куликов Денис
Скульптура
1 125 000
15251$
12954€
Шишка
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу
Клубника
Куликов Денис
Скульптура
Цена по запросу

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы быть в курсе всех свежих поступлений и акций!